Информационное письмо
С 1 сентября 2011 года все школы России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), ориентированный на результаты образования, где развитие личности ученика на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД), познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.
Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной». Поэтому каждый учитель, методист, управленец сегодня пытается переосмыслить свой педагогический опыт и ответить для себя на ключевые вопросы, поставленные ФГОС:
- Как учить? С помощью чего учить?
- Как проверить достижение новых образовательных результатов?
- Как разработать ООП школы и рабочую программу учителя?
- Как подготовить учителя и организовать его методическое сопровождение?
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО (ЦСДП) предлагает четкий, эффективный, апробированный многолетней практикой ответ на поставленные ФГОС вопросы на основе новой открытой образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон (Заключение СЭС о здоровьесберегающем характере от 30.07.2001 года, Премия Президента РФ в области образования за 2002 год, Заключение РАО от 14.07.2007, Заключения РАО и РАН 2010 года).
Подробнее здесь
Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной». Поэтому каждый учитель, методист, управленец сегодня пытается переосмыслить свой педагогический опыт и ответить для себя на ключевые вопросы, поставленные ФГОС:
- Как учить? С помощью чего учить?
- Как проверить достижение новых образовательных результатов?
- Как разработать ООП школы и рабочую программу учителя?
- Как подготовить учителя и организовать его методическое сопровождение?
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО (ЦСДП) предлагает четкий, эффективный, апробированный многолетней практикой ответ на поставленные ФГОС вопросы на основе новой открытой образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон (Заключение СЭС о здоровьесберегающем характере от 30.07.2001 года, Премия Президента РФ в области образования за 2002 год, Заключение РАО от 14.07.2007, Заключения РАО и РАН 2010 года).
Подробнее здесь
категория: Новости
просмотров: 2066 |
дата: 2011-04-25 09:25:54