Приказ от 19 сентября 2014 года № 113-од
На основании письма Центра специального образования Самарской области № 124 от 04.09.2014 г. с целью осуществления мониторинга функционирования и развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Самарской области, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить график предоставления статистической информации об организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в 2014-2015 учебном году по формам: 1-14 «Информация об организации коррекционно-развивающего сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в учреждении, реализующем программы дошкольного образования», 2-14 «Информация о коррекционно-развивающем сопровождении и обучении детей-инвалидов», 3-14 «Информация об организации обучения детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья», 4-14 «Информация о персонале образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного и общего образования», 3-14 СКОУ «Информация об организации обучения детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) школах-интернатах и школах-интернатах санаторного типа», 4-14 СКОУ «Информация о персонале специального (коррекционного) образовательного учреждения». (Приложение № 1).
2. Назначить ответственными за подготовку статистической отчетности по территориям:
2.1. В муниципальных районах Похвистневский, Клявлинский Забелину И.А., начальника социопсихологического отдела.
2.2. В городском округе Похвистнево Любашенко И.А., педагога-психолога.
2.3. В муниципальном районе Исаклинский Мжельскую Е.В., методиста.
2.4. В муниципальном районе Камышлинский Усманову Л.Н., педагога-психолога.
3. Сантимовой Е.Н., экономисту отдела финансово-экономического сопровождения ОУ, представить информацию по муниципальным районам, округу (в соответствии с формой 4-14, 4-14 СКОУ: столбцы таблицы 2, 3, 4).
4. При сдаче в РЦ статистической информации представить заверенные руководителем формы 1-14, 2-14, 3-14, 4-14, 3-14 СКОУ, 4-14 СКОУ от каждой территории, школы (детского сада) с исходными данными на бумажном и электронном носителях. Инструктаж по заполнению форм прилагается (Приложение 2).
5. Забелиной И.А., организовать прием статистической информации с территорий, подготовку сводного отчета по округу и сдачу в Центр специального образования Самарской области 22 октября согласно графику.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Г.Н. Радаева
С приказом ознакомлены: И.А. Забелина
Е.Н. Сантимова
Е.В. Мжельская
И.А. Любашенко
Л.Н. Усманова
Приложение № 1
к приказу № 113-од
от 19.09.2014 года
Сроки представления статистической информации об организации
образования детей с ограниченными возможностями здоровья
в 2014-2015 учебном году
Клявлинский | 07.10.14 |
Камышлинский | 07.10.14 |
Похвистневский | 08.10.14 |
Исаклинский | 09.10.14 |
г. Похвистнево | 10.10.14 |
Приложение № 2
к приказу № 113-од
от 19.09.2014 года
Инструкция по заполнению форм 1-4
по информации об организации образования детей
с ограниченными возможностями здоровья в 2014-15 учебном году
Сводные формы 1-14, 2-14, 3-14, 3-14 СКОУ, 4-14, 4-14 СКОУ по муниципальным образованиям и округу в целом вместе с исходными данными по образовательным учреждениям на бумажном и электронном носителях представляются в Ресурсный центр (Забелиной И.А.) до 13 октября 2014 года.
Предоставленная информация не должна противоречить данным, представленным в формах государственной статистической отчетности (ОШ-1, Д-9, Д-13, 76-рик) по аналогичным показателям (по численности детей-инвалидов, по численности детей, обучающихся индивидуально на дому по специальным программам и др.).
Форма 1-14 «Информация об организации коррекционно-развивающего сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях, реализующих программы дошкольного образования» заполняется руководителями образовательных учреждений и руководителями специальных (коррекционных) школ-интернатов по состоянию на 1 сентября 2014 года, сводная форма по муниципальным образованиям и округу в целом – лицами, ответственными за исполнение (специалистами отделов специального образования органов управления образованием, ресурсных центров, ТАСО и др.).
В сводной форме по муниципальным образованиям и округу в целом перед таблицей даются следующие сведения:
1. Количество ОУ, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования на территории муниципального образования (округа):
- всего -
из них:
структурных подразделений ОУ -
ДОУ, всего -
в т.ч. видам:
- компенсирующего вида -
- комбинированного вида -
- общеразвивающего вида -
- центров развития ребенка -
- детских садов -
2. Количество ОУ, обучающих детей дошкольного возраста с ОВЗ -
3. Всего детей дошкольного возраста в ОУ -
4. Из них детей с ОВЗ -
5. % детей с ОВЗ к общему количеству -
6. Количество детей-инвалидов дошкольного возраста в ОУ -
7. Количество ОУ, имеющих группы:
- компенсирующей направленности -
- комбинированной направленности -
- кратковременного пребывания -
- логопункты -
8. Количество групп в ОУ всего –
из них: групп компенсирующей направленности –
комбинированной направленности
Форма 2-14 «Информация о коррекционно-развивающем сопровождении и обучении детей-инвалидов в территориальном образовании» заполняется специалистами по специальному образованию муниципальных органов управления образованием по состоянию на 1 сентября 2014 года и является сводной по муниципальным образованиям и округу в целом.
Форма 3-14 «Информация об организации обучения детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях» заполняется руководителями общеобразовательных начальных, основных, средних (полных) учреждений, общеобразовательных школ-интернатов по состоянию на 1 сентября 2014 года, сводная по муниципальным образованиям и округу в целом – лицами, ответственными за исполнение (специалистами отделов специального образования органов управления образованием, ресурсных центров, ТАСО и др.).
В сводной форме по муниципальным образованиям и округу в целом перед таблицей даются следующие сведения:
1. Количество ОУ на территории округа:
- всего -
- начальных школ -
- основных школ -
- средних (полных) школ –
- общеобразовательных школ-интернатов –
- специальных (коррекционных) школ-интернатов –
- школ-интернатов санаторного типа -
2. Всего детей школьного возраста в округе -
3. Из них детей с ОВЗ -
4. % детей с ОВЗ к общему количеству -
5. Количество детей-инвалидов школьного возраста в ОУ –
- из них на индивидуальном обучении –
6. Количество ОУ, обучающих детей с ОВЗ, всего -
7. Количество ОУ, имеющих специальные (коррекционные) классы -
8. Количество ОУ, обучающих детей с ОВЗ интегрировано -
9. Количество ОУ, обучающих детей с ОВЗ в индивидуальной форме -
10. Количество детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, приступающих к школьному обучению (первоклассников), получивших специальную помощь в дошкольном возрасте (в службе ранней помощи, ДОУ) –
11. Количество детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, выявленных впервые –
12. Количество детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, приступающих к школьному обучению (первоклассников), в индивидуальной форме обучения -
13. Перечень кратких наименований ОУ, обучающих детей с ОВЗ интегрировано (в соответствии с п.8):
Форма 3-14 СКОУ «Информация об организации обучения детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» заполняется руководителями специальных (коррекционных) школ-интернатов, школ-интернатов санаторного типа по состоянию на 1 сентября 2014 года, сводная по муниципальным образованиям и округу в целом – лицами, ответственными за исполнение (специалистами отделов специального образования органов управления образованием, ресурсных центров, ТАСО и др.).
В сводной форме по муниципальным образованиям и округу в целом перед таблицей даются следующие сведения:
1. Количество ОУ на территории округа:
- всего -
- специальных (коррекционных) школ-интернатов –
- школ-интернатов санаторного типа -
2. Всего детей школьного возраста в округе -
3. Из них детей с ОВЗ в СКОУ -
4. % детей с ОВЗ в СКОУ к общему количеству -
5. Количество детей-инвалидов школьного возраста в СКОУ –
- из них на индивидуальном обучении –
6. Количество СКОУ, обучающих детей с ОВЗ в индивидуальной форме
7. Количество СКОУ, имеющих классы для детей с умеренной умственной отсталостью, -
8. Количество СКОУ, имеющих классы для детей с тяжелой умственной отсталостью, -
9. Количество СКОУ, имеющих дошкольные группы, -
10. Количество детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, приступающих к школьному обучению (первоклассников), получивших специальную помощь в дошкольном возрасте (в службе ранней помощи, ДОУ) –
11. Количество детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, выявленных впервые –
12. Количество детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, приступающих к школьному обучению (первоклассников), в индивидуальной форме обучения -
Форма 4-14 «Информация о персонале образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного и общего образования» заполняется руководителями учреждений дошкольного и общего образования (включая и общеобразовательные школы-интернаты) детей по состоянию на 1 сентября 2014 года, сводная по муниципальным образованиям и округу в целом – лицами, ответственными за исполнение (специалистами отделов специального образования органов управления образованием, ресурсных центров, ТАСО и др.).
Форма 4-14 СКОУ «Информация о персонале образовательного учреждения, реализующего программы специального общего образования» заполняется руководителями специальных (коррекционных) школ-интернатов, школ-интернатов санаторного типа по состоянию на 1 сентября 2014 года, сводная по муниципальным образованиям и округу в целом – лицами, ответственными за исполнение (специалистами отделов специального образования органов управления образованием, ресурсных центров, ТАСО и др.).
Требования к заполнению форм
Все формы, выполненные на бумаге, заверяются подписью руководителя образовательного учреждения (исходные данные) или подписью руководителя органа управления образованием соответствующего организационно-управленческого уровня (сводные данные по району (городу), по округам) и печатью данного учреждения.
Исходные формы по образовательным учреждениям и сводные формы по районам (городам) и округам в электронном виде представляются выполненные в текстовом редакторе версии Word 97/2000/2003 и выше.