Обзор публикаций по вопросам образования

Выпуск № 2 (декабрь 2011)1

Тема или направление деятельности Автор, название статьи Источник публикации Краткое содержание Кому адресуется Комментарий2
ФГОС Александр Кондаков. Развитие информационно-образовательной среды условие успешного введения ФГОС Газета «Просвещение», № 47, ноябрь 2011 г., с.3 Как успешно реализовать образовательные стандарты, развивая информационно-образовательную среду (ИОС). Что понимается под ИОС. О системе учебников. Администрациям ОУ,
руководителям МО
 
ФГОС
Предметная область химия
Новый стандарт – новый принцип преподавания. Группа авторов. Газета «Просвещение», № 47, ноябрь 2011 г., с.5-8 Как меняется система преподавания химии, по каким учебникам рекомендуется обучать школьников в условиях ФГОС. Фундаментальное ядро содержания общего образования (химия). Полезные силки на Интернет- ресурсы Учителям химии  
Дополнительное профессиональное образование Группа авторов. Дополнительное профессиональное образование: нужны решения Газета «Просвещение», № 47, ноябрь 2011 г., с.10-11 Каким должно быть дополнит проф. образование в условиях перехода на ФГОС. Необходимость перехода к новым формам ПК и важность выявления педагогических рисков введения стандартов. Методистам РЦ и руководителям ОУ и руководителям методических служб учреждений Интересна идея адресной подготовки методистов. Проблема преодоления рисков введения стандартов может стать темой обсуждения на педсовете школы.
ИКТ Булатов О. ИКТ: выходим за рамки времени и пространства Журнал для учителя Иностранные языки. Зима 2011/2012, с.10 Классификация основных направлений использования ИКТ на уроках иностр. яз. Учителям иностранного языка

В статье есть интересная ссылка на сайт-словарик, помогающий учащимся 8 классов в изучении новых слов http://www.slovarik56.narod.ru

Привлекла внимание идея веб-квеста на уроках ино. Интересно, есть ли в округе учителя, которые применяют технологию веб-квеста? Отзовитесь в сетевом сообществе.

ФГОС
Иностранный язык
Кузовлев В. Четыре аспекта образовательного потенциала урока Журнал для учителя Иностранные языки. Зима 2011/2012, с.11 В статье показывается как в рамках конкретных уроков инструментально определить задачи урока Учителям иностранных языков От точности постановки конкретных познавательных, воспитательных, развивающих и учебных задач зависит достижение образовательных результатов.

1 Источники публикаций имеются в СВУ.

2Обзор и комментарий к нему подготовлен нач. отдела развития образования СВУ МОиН СО - Е.А.Серовой.

поделиться:
категория: Новости
просмотров: 2430 | дата: 2012-01-22 21:06:31