Обзор публикаций по вопросам образования
Выпуск № 2 (декабрь 2011)1
Тема или направление деятельности | Автор, название статьи | Источник публикации | Краткое содержание | Кому адресуется | Комментарий2 |
---|---|---|---|---|---|
ФГОС | Александр Кондаков. Развитие информационно-образовательной среды условие успешного введения ФГОС | Газета «Просвещение», № 47, ноябрь 2011 г., с.3 | Как успешно реализовать образовательные стандарты, развивая информационно-образовательную среду (ИОС). Что понимается под ИОС. О системе учебников. |
Администрациям ОУ, руководителям МО |
|
ФГОС Предметная область химия |
Новый стандарт – новый принцип преподавания. Группа авторов. | Газета «Просвещение», № 47, ноябрь 2011 г., с.5-8 | Как меняется система преподавания химии, по каким учебникам рекомендуется обучать школьников в условиях ФГОС. Фундаментальное ядро содержания общего образования (химия). Полезные силки на Интернет- ресурсы | Учителям химии | |
Дополнительное профессиональное образование | Группа авторов. Дополнительное профессиональное образование: нужны решения | Газета «Просвещение», № 47, ноябрь 2011 г., с.10-11 | Каким должно быть дополнит проф. образование в условиях перехода на ФГОС. Необходимость перехода к новым формам ПК и важность выявления педагогических рисков введения стандартов. | Методистам РЦ и руководителям ОУ и руководителям методических служб учреждений | Интересна идея адресной подготовки методистов. Проблема преодоления рисков введения стандартов может стать темой обсуждения на педсовете школы. |
ИКТ | Булатов О. ИКТ: выходим за рамки времени и пространства | Журнал для учителя Иностранные языки. Зима 2011/2012, с.10 | Классификация основных направлений использования ИКТ на уроках иностр. яз. | Учителям иностранного языка |
В статье
есть интересная ссылка на сайт-словарик,
помогающий учащимся 8 классов в изучении
новых слов
Привлекла внимание идея веб-квеста на уроках ино. Интересно, есть ли в округе учителя, которые применяют технологию веб-квеста? Отзовитесь в сетевом сообществе. |
ФГОС Иностранный язык |
Кузовлев В. Четыре аспекта образовательного потенциала урока | Журнал для учителя Иностранные языки. Зима 2011/2012, с.11 | В статье показывается как в рамках конкретных уроков инструментально определить задачи урока | Учителям иностранных языков | От точности постановки конкретных познавательных, воспитательных, развивающих и учебных задач зависит достижение образовательных результатов. |
1 Источники публикаций имеются в СВУ.
2Обзор и комментарий к нему подготовлен нач. отдела развития образования СВУ МОиН СО - Е.А.Серовой.
категория: Новости
просмотров: 2546 |
дата: 2012-01-22 21:06:31