Сведения о параметрах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Камышлинский район

Наименование направления, показателяЗначение
1. Общие показатели 

1.1. Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях 1074 чел.
1.2 Численность учителей в общеобразовательных учреждениях, в том числе: 118 чел.
1.2.1 - внешних совместителей 2 чел.
1.2.2 - внутренних совместителей 33 чел.
1.3 Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов) 5,13 %
1.4 Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения НПО, СПО или на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования (в общей численности выпускников 9 классов), в том числе: 97,44 %
1.4.1 - в учреждения начального профессионального образования 11,97 %
1.4.2 - в учреждения среднего профессионального образования 24,79 %
1.4.3 - на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования 60,68 %
1.5.1 Доля выпускников 11(12) классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью 8,24 %
1.6 Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) 61,18 %
1.7 Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов) 0 %
1.8 Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) 34,12 %
1.9 Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов) 0 %
1.10 Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов) 34,12 %
1.11 Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов) 0 %
1.12 Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек) 34,12 %
1.13 Численность выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тысяч человек 85 чел.
1.14 Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тысяч человек) 0 %
1.15 Численность выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тысяч человек 0 чел.
1.16 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов) 43,53 %
1.17 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов) 23,53 %
1.18 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах (в общей численности выпускников 11 классов) 20 %
1.19 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов) 40,54 %
1.20 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов) 50 %
1.21 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах) 29,41 %
1.22 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах) 25 %
1.23 Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественно - научного цикла (в общей численности выпускников 11 классов), в том числе по: 44,71 %
1.23.1 - физике 24,71 %
1.23.2 - химии 9,41 %
1.23.3 - биологии 17,65 %
1.24 Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с профильным или углубленным изучением отдельных предметов) 10,81 %
1.25 Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах) 17,65 %
2.Переход на новые образовательные стандарты 

2.1 Доля учащихся начальных классов, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся начальной школы) 25 %
2.2 Доля школьников, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся) 8,66 %
2.2.1 Численность учеников 1 классов и класс-комплектов, обучающихся по ФГОС 93 чел.
  - количество 1 классов, учащиеся которых обучаются по ФГОС НОО 7 кл.
2.2.2 Численность учеников 2 классов и класс-комплектов, обучающихся по ФГОС 0 чел.
  - количество 2 классов, учащиеся которых обучаются по ФГОС НОО 0 кл.
2.2.5 - количество классов-комплектов в начальной школе, учащиеся которых обучаются в соответствии с ФГОС НОО 5 ед.
2.3 Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности на одного обучающегося за счет сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования, в том числе за счет: 9 ч.
2.3.1 - бюджетного финансирования 9 ч.
2.3.2 - внебюджетного финансирования 0 ч.
2.6 Среднее количество часов плана внеурочной деятельности в старшей школе 0 ч.
2.7 Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществлена интеграция с системой дополнительного образования (от общего количества общеобразовательных учреждений) 75 %
2.8 Доля (количество) общеобразовательных учреждений, в которых имеются отличные от пятибалльной шкалы формы и способы оценивания учащихся (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе: 100 %
2.8.1 - механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) 100 %
2.8.2 - проектные, творческие, исследовательские работы как способ оценивания 100 %
2.8.3 - иные, отличные от пятибалльной системы, механизмы и способы оценивания 50 %
2.9 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми ФГОС (в общей численности обучающихся по новым ФГОС), в том числе:  
2.9.1 - интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.) 88,17 %
2.9.2 - учебным оборудованием для практических работ 92,47 %
2.10 Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе: 12,59 %
2.10.1 - управленческих кадров 50 %
2.10.2 - учителей всего (в общей численности учителей), в том числе: 6,78 %
2.10.2.1 - учителей начальных классов 5,93 %
2.10.2.2 - учителей-предметников основной школы 0,85 %
2.10.3 - иных категорий педагогических работников 0 %
2.11 Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (в общей численности педагогических и управленческих кадров, работающих в начальной школе), в том числе: 40 %
2.11.1 - управленческих кадров 22,22 %
2.11.2 - учителей начальных классов 15,56 %
2.11.3 - иных педагогических кадров 0 %
2.12 Доля общеобразовательных учреждений имеющих первую ступень, в которых педагогические и управленческие кадры прошли повышение квалификации для работы по ФГОС НОО (от числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень), в том числе: 100 %
2.12.1 - управленческие кадры 75 %
2.12.2 - учителя начальных классов 75 %
2.12.3 - иные категории педагогических работников 0 %
3. Развитие системы поддержки талантливых детей 
3.1 Всероссийская олимпиада школьников  
3.1.1 Численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 308 чел.
3.1.2 Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5-11 классов в общеобразовательных учреждениях) 40,69 %
3.1.3 Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в школьном этапе Всероссийской олимпиаде школьников 2,422 олимп.
3.1.4 Численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников 198 чел.
3.1.5 Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов в общеобразовательных учреждениях) 39,29 %
3.1.6 Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников 1,308 олимп.
3.1.7 Численность обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 70 чел.
3.1.8 Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов общеобразовательных учреждений) 13,89 %
3.1.9 Количество призовых мест, занятых обучающимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников 70 м.
3.1.10 Количество призовых мест на одного учащегося (в общей численности обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников) 1 м.
3.1.11 Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников 13 чел.
3.1.12 Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных учреждениях) 4,71 %
3.1.13 Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 4 чел.
3.1.14 Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений) 1,45 %
3.1.15 Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в региональном этапе Всероссийской олимпиаде школьников 1 олимп.
3.1.16 Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников 4 м.
3.1.17 Количество призовых мест на одного обучающегося (от числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников) 1 м.
3.1.18 Численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников 0 чел.
3.1.19 Доля обучающихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов в общеобразовательных учреждениях) 0 %
3.1.20 Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиаде школьников  
3.1.21 Количество призовых мест, занятых обучающимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников 0 м.
3.1.22 Количество призовых мест на одного обучающегося (от общего числа обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников) 0 м.
3.1.23 Численность обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников 0 чел.
3.1.24 Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (от общей численности обучающихся 9-11 классов) 0 %
3.2 Очные и дистанционные олимпиады, проводимые сторонними организациями  
3.2.1 Численность обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями 24 чел.
3.2.2 Доля обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) 2,34 %
3.2.3 Количество призовых мест, занятых учащимися в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями 11 м.
3.2.4 Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями 11 чел.
3.2.5 Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме Всероссийской олимпиады школьников), проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) 1,07 %
3.2.6 Численность обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями 9 чел.
3.2.7 Доля обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями (в общей численности обучающихся) 0,88 %
3.2.8 Количество призовых мест, занятых учащимися в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями 7 м.
3.2.9 Численность обучающихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями 7 чел.
3.2.10 Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в дистанционных олимпиадах для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях) 0,68 %
3.3 Доля обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в общей численности обучающихся), в том числе которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями: 0 %
3.3.1 - студий 0 %
3.3.2 - актовых залов 0 %
4. Совершенствование учительского корпуса 
4.1 Доля учителей, прошедших аттестационные процедуры в 2011 году (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) 2,54 %
4.2 Доля учителей, не имеющих квалификационной категории (первой или высшей), у которых закончился срок аттестации в 2011 г., подтвердивших соответствие занимаемой должности (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) 2,54 %
4.3 Доля прочих педагогических работников, у которых в 2011 году закончился срок аттестации, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности (в общей численности прочих педагогических работников) 0 %
4.4 Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений), в том числе: 0 %
4.4.1 - по окончанию срока аттестации 0 %
4.4.2 - до истечения срока аттестации 0 %
4.5 Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию (от общей численности прочих педагогических работников), в том числе: 0 %
4.5.1 - по окончанию срока аттестации 0 %
4.5.2 - до истечения срока аттестации 0 %
4.6 Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений), в том числе: 0 %
4.6.1 - по окончанию срока аттестации 0 %
4.6.2 - до истечения срока аттестации 0 %
4.7 Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию (от общей численности прочих педагогических работников), в том числе: 0 %
4.7.1 - по окончанию срока аттестации 0 %
4.7.2 - до истечения срока аттестации 0 %
4.8 Среднемесячная начисленная заработная плата учителей 19645,763 руб.
4.9 Доля учителей в общей численности персонала общеобразовательных учреждений 49,17 %
4.10 Доля управленческих кадров в общей численности работников общеобразовательных учреждений 8,33 %
4.11 Укомплектованность общеобразовательных учреждений учителями, имеющими высшее профессиональное образование 73,73 %
4.12 Доля учителей в возрасте до 30 лет (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений) 5,93 %
4.13 Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации (от общей численности педагогических работников), в том числе: 56,1 %
4.13.1 Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации (в общей численности учителей общеобразовательных учреждений), в том числе: 58,47 %
4.13.2 - по персонифицированной модели 47,83 %
4.13.3 Доля прочего педагогического персонала, прошедшего курсы повышения квалификации (в общей численности прочего педагогического персонала общеобразовательных учреждений), в том числе: 0 %
4.13.4 - по персонифицированной модели 0 %
4.14 Численность учителей, которые являются наставниками для молодых специалистов (всего), в том числе, которым оказана: 2 чел.
4.14.1 - моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) на уровне РФ 0 чел.
4.14.2 - моральная поддержка (присвоение званий, награждение и т.д.) на уровне субъекта РФ 0 чел.
4.14.3 - материальная поддержка (доплаты из стимулирующей части фонда заработной платы, выплаты по отдельно принятым нормативным правовым актам и т.д.) 0 чел.
4.15 Численность учителей, работающих в профессиональных сообществах (ассоциации учителей-предметников иные общественные профессиональные объединения) 36 чел.
4.16 Численность учителей, являющихся членами профессиональных сетевых сообществ 8 чел.
5. Изменение школьной инфраструктуры 
5.2 Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования), в том числе:  
5.2.1 предоставлены от 0% до 20% условий 0 %
5.2.2 предоставлены от 21% до 40% условий 0 %
5.2.3 предоставлены от 41% до 60% условий 5,77 %
5.2.4 предоставлены от 61% до 80% условий 23,84 %
5.2.5 предоставлены от 81% до 100% условий 70,39 %
5.3 Доля обучающихся (в общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками, то есть имеющих все перечисленные условия: 41,15 %
5.3.1 - имеют доступ в читальный зал 94,23 %
5.3.2 - имеют доступ в читальный зал с числом рабочих мест не менее 25 0 %
5.3.3 - есть медиатека 94,23 %
5.3.4 - имеются работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы) 94,23 %
5.3.5 - в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах 46,93 %
5.3.6 - обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке 94,23 %
5.3.7 - обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (доступ к принтеру) 100 %
5.3.8 - обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (доступ к ксероксу) 41,15 %
5.4 Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) от общей численности обучающихся 0 %
5.5 Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт 0 шк.
5.6 Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников, нуждающихся в подвозе 100 %
5.7 Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников, нуждающихся в подвозе 0 %
6. Сохранение и укрепление здоровья школьников 
6.1 Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (от общего числа общеобразовательных учреждений) 0 %
6.2 Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми, то есть выполнены все перечисленные требования: 50 %
6.2.1 - собственная столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН 100 %
6.2.2 - зал для приема пищи на условиях договора с площадью в соответствии с СанПиН 0 %
6.2.3 - современное технологическое оборудование 50 %
6.2.4 - наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании 50 %
6.2.5 - отремонтированное помещение столовой 75 %
6.2.6 - современное оформление зала для приема пищи 75 %
6.2.7 - реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания 50 %
6.3 Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание, в том числе: 1046 чел.
6.3.1 - только завтраки 995 чел.
6.3.2 - завтраки и обеды 51 чел.
6.3.3 - только обеды 0 чел.
6.4 Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которые получают качественное горячее питание, в том числе:  
6.4.1 - только завтраки 92,64 %
6.4.2 - завтраки и обеды 4,75 %
6.4.3 - только обеды 0 %
6.5 Доля обучающихся (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками 0 %
6.5.1 Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами (всего), в том числе со следующими характеристиками: 0 %
6.5.1.1 - спортивный зал (собственный или на условиях договора пользования) 100 %
6.5.1.2 - площадь зала для занятий не менее 9х18м 100 %
6.5.1.3 - высота зала не менее 6 м 100 %
6.5.1.4 - оборудованные раздевалки 53,07 %
6.5.1.5 - действующие душевые комнаты 0 %
6.5.1.6 - действующие туалеты 23,09 %
6.5.2 Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' (всего), в том числе со следующими характеристиками (с учетом климатических условий): 0 %
6.5.2.1 - собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования 58,85 %
6.5.2.2 - размеченные дорожки для бега 58,85 %
6.5.2.3 - дорожки для бега со специальным покрытием 0 %
6.5.2.4 - оборудованный сектор для метания 53,07 %
6.5.2.5 - оборудованный сектор для прыжков в длину 58,85 %
6.6 Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся) 0 %
6.7 Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников:  
6.7.1 от 0% до 20% условий 0 %
6.7.2 от 21% до 40% условий 0 %
6.7.3 от 41% до 60% условий 29,61 %
6.7.4 от 61% до 80% условий 70,39 %
6.7.5 от 81% до 100% условий 0 %
6.8 Доля школьников, обучающихся в зданиях школ, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе: 0 %
6.8.1 - в учреждениях, где есть в наличии медицинский (лицензированный) кабинет 0 %
6.8.2 - в учреждениях, где есть доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования 0 %
6.8.3 - в учреждениях, где постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного медицинского работника 53,07 %
7. Развитие самостоятельности школ 
7.1 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование (от общего числа общеобразовательных учреждений) в том числе: 100 %
7.1.1 - в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России 100 %
7.2 Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда (от общего числа общеобразовательных учреждений) 100 %
7.2.1 - в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России 100 %
7.3 Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе: 100 %
7.3.1 - при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет 100 %
7.4 Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе: 100 %
7.4.1 - Совет образовательного учреждения 100 %
7.4.2 - Управляющий совет 25 %
7.4.3 - Попечительский совет 0 %
7.4.4 - Наблюдательный совет 0 %
7.4.5 - иные, вместо предложенного 0 %
7.4.6 - одновременно действуют несколько форм государственно-общественного управления 100 %
7.5 Доля образовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении: x
7.5.1 - основных образовательных программ 100 %
7.5.2 - программ развития общеобразовательного учреждения 100 %
7.5.3 - иных нормативных правовых актов школы и программ 100 %
7.5.4 - планов финансово-хозяйственной деятельности 100 %
7.6 Доля образовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.) 0 %
7.7 Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в том числе: 100 %
7.7.1 - электронный дневник 100 %
7.7.2 - электронный журнал 100 %
7.7.3 - электронная учительская 0%
7.8 Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) 0 %
поделиться:
категория: Наша новая школа
просмотров: 1101 | дата: 2012-08-30 15:01:17