На базе СИПКРО начинают работать дистанционные курсы для учителей математики (36 часов)

Записаться на курсы можно по электронному адресу ivanyuk.maria@yandex.ru. В заявке необходимо сообщить ФИО, должность, место работы, контактный телефон и адрес личной рабочей электронной почты. Заявки принимаем до 15.02.2013. Начало занятий с 18.02 2013.

Тема 1. "Средства мультимедийного сопровождения процесса обучения математики"

  • Интерактивные устройства в образовании.
  • Программы пакета MS-Office и их применение в учебном процессе.
  • Интерактивные доски в школе. Возможности и методика их применения.
  • Системы компьютерной математики и их использование на уроках математики.
  • Использование Web инструментов для организации самостоятельной работы и повторения пройденного материала.
  • Использование программы Skype и ее приложений для интерактивных занятий и консультаций.
  • Использование ресурсов Интернет для подготовки и проведения учебных занятий, подготовке к ЕГЭ. Электронные образовательные ресурсы, разработка и использование образовательных ресурсов.

Тема 2. «Обновление школьного курса математики - стохастическая линия в школьном курсе математики структура, методика»

  • Цели и задачи изучения школьного курса стохастической линии (статистика, элементы комбинаторики, элементы теории вероятностей) в новых образовательных стандартах. Постановка образовательных целей в терминах универсальных учебных действий.
  • «Описательная статистика» Проектирование МСЗ и УУД по теме. Подготовка конспекта уроков по теме.
  • Систематизация учебного материала по теме, «Элементы комбинаторики», Проектирование многоуровневой системы учебных задач и адекватных им УУД. Разработка конспекта уроков по теме.
  • Систематизация учебного материала по темам «Элементы теории вероятностей». Проектирование МСЗ и УУД по теме. Подготовка конспекта уроков по теме.
  • Обзор цифровых электронных ресурсов по стохастической линии и их использование в процессе обучения.
  • Стохастическая линия в средней школе.

Тема 4. «Применение систем компьютерной математики в школьном курсе математики»

  • Знакомство с системой компьютерной математики Maxima;
  • Решение задач элементарной математики и задач теории чисел;
  • Решение задач математического анализа;
  • Построение графиков;
  • Решение уравнений и систем уравнений;
  • Решение неравенств и систем неравенств;
  • Решение некоторых физических задач;
  • Решение итоговой зачётной работы.

Курсы бесплатные по окончании выдается свидетельство о повышении квалификации.

 


При Поволжской государственной социально-гуманитарной академии начинают работать крсы по чекам:

Тема 1. "Формирование УУД у школьников в процессе решения задач повышенной сложности по математике"

  • Организация обучения математике в рамках реализации ФГОС
  • Планирование и организация деятельности по формированию универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов в процессе решения задач повышенной сложности
  • Планирование и организация деятельности по формированию универсальных учебных действий у учащихся 7-9 классов в процессе решения задач повышенной сложности
  • Планирование и организация деятельности по формированию учебных действий у учащихся 10-11 классов в процессе решения задач повышенной сложности
  • Практика: моделирование учебной ситуации

Тема 2. "Использование специальных программных средств в преподавании математики"

  • Анализ приемов использования системы компьютерной математики Maxima для формирования метапредметных результатов. Моделирование учебных ситуаций
  • Проектирование учебных ситуаций с использованием программы GeoGebra для формирования метапредметных результатов. Моделирование учебных ситуаций
  • Освоение приемов использования программы Geometria, направленных на формирование метапредметных результатов. Моделирование учебных ситуаций
  • Внедрение специальных программных средств в преподавание математики
  • Особенности организации урока математики с использованием специальных программных средств
  • Освоение возможностей специальных программных средств для осуществления математического моделирования реальных процессов действительности
  • «Мастерская знаний» как один из способов внедрения специальных программных средств в обучении математике.
поделиться:
просмотров: 2271 | дата: 2013-02-06 13:21:20