Положение об областных соревнованиях по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений
(в рамках проекта «Мини-футбол - в школу»)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Областные соревнования по мини-футболу среди команд общеобразовательных учреждений (в рамках проекта «Мини-футбол - в школу») (далее - соревнования) проводятся в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Самарской области на 2011 год, утвержденного министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, и пункта 1.18 приложения 2 к областной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2010-2018 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 07.04.2010 № 124 (далее - Областная целевая программа).
Соревнования проводятся с целью выявления сильнейших команд Самарской области по мини-футболу.
Задачи соревнований:
- популяризация детско-юношеского мини-футбола в Самарской области;
- пропаганда здорового образа жизни среди подрастающего поколения;
- дальнейшее продвижение в Самарской области общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу» и увеличение числа школьников, занимающихся мини-футболом;
- выявление лучших общеобразовательных учреждений по организации внеклассной работы с обучающимися и распространению передового опыта проведения занятий по мини-футболу со школьниками.
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в четыре этапа:
- этап: соревнования в общеобразовательных учреждениях районов Самары, Тольятти и муниципальных районов Самарской области. Время проведения: сентябрь - октябрь 2011 года (по назначению главной судейской коллегии (далее - ГСК));
- этап: соревнования в территориальных управлениях министерства образования и науки Самарской области г. о. Самара и г.о. Тольятти. Участвуют команды - победительницы районных соревнований. Время проведения: с 1 по 15 ноября 2011 года (по назначению ГСК);
- этап: 13 команд - победительниц территориальных управлений делятся на группы по территориальному признаку. Время проведения: с 15 ноября по 1 декабря 2011 года (по назначению ГСК);
- этап: финальные соревнования проводятся с 1 по 25 декабря 2011 года (по назначению ГСК).
III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - министерство спорта), министерство образования и науки Самарской области (далее - министерство образования), государственное автономное учреждение Самарской области «Организационный центр спортивных мероприятий» и Региональная Общественная организация «Самарская областная федерация футбола» (далее - СОФФ).
Непосредственное проведение соревнований осуществляет ГСК. Главный судья соревнований - судья первой категории Шарипов Д.Г., г. Самара. Функциональные обязанности СОФФ:
- формирование ГСК;
- подведение итогов соревнований;
подготовка и распространение информации о соревнованиях через СМИ. Функциональные обязанности министерства образования - проведение соревнований и подведение итогов I и II этапов соревнований.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся общеобразовательных учреждений. Соревнования проводятся в четырех возрастных группах:
- младшая - мальчики 2001-2002 г.р.;
- средняя - мальчики 1999-2000 г.р.;
- старшая - мальчики 1997-1998 г.р. (девочки 1997-1998 г.р.);
- юниоры - мальчики 1995-1996 г.р.
В заявочный лист команды в каждой возрастной группе разрешено вносить 16 игроков и 2 представителей руководящего или тренерского состава, а также включать участников младшего возраста (не более чем на 1 год).
Тренер или руководитель делегации должен быть постоянно работающим педагогом конкретного общеобразовательного учреждения (данная информация должна быть подтверждена паспортом и копией трудовой книжки (трудового договора) тренера (руководителя), заверенной печатью образовательного учреждения).
К участию в соревнованиях допускаются команды и игроки, зарегистрированные (электронная заявка команды-участницы) на сайте Ассоциации мини-футбола России (далее - АМФР)
Зарегистрироваться на сайте АМФР и в ЕИАС РФС необходимо в срок до 1 декабря 2011 года (включительно). Принимать участие в соревнованиях имеют право только игроки, зарегистрированные в ЕИАС РФС как игроки общеобразовательного учреждения. Обучающиеся, зарегистрированные в ЕИАС РФС как игроки ДЮСШ, СДЮШОР, ФК, ПФК, МФК, УОР, ЛФК, могут принимать участие в соревнованиях общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу» только в том случае, если они отзаявлены в ЕИАС РФС из составов своих команд не позднее 1 апреля 2011 года и перерегистрированы в ЕИАС РФС как игроки общеобразовательного учреждения.
При внесении игрока в ЕИАС РФС ему присваивается Единый номер- идентификатор (ЕНИ), который должен быть внесен в заявочный лист команды- участницы вместе с другими данными игрока. Ответственность за своевременную и правильную регистрацию игроков несут руководители команд и должностные лица соответствующих федераций футбола (ассоциаций мини-футбола, региональных объединений АМФР).
В случае если команда или один из игроков данной команды не зарегистрированы на сайте АМФР и (или) не числятся в ЕИАС РФС или числятся в ней как участники соревнований ДЮСШ, СДЮШОР и (или) соревнований среди юношеских команд профессиональных футбольных (мини-футбольных) клубов, данная команда не допускается к участию в соревнованиях.
К участию в соревнованиях не допускаются команды, имеющие в своих составах учащихся ДЮСШ, СДЮШОР по футболу и мини-футболу, проходящих подготовку в соответствующих группах мини-футбольных клубов Суперлиги и Высшей лиги АМФР, футбольных клубах профессиональной футбольной Лиги, российской футбольной Премьер-Лиги.
V. ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Соревнования проводятся в четыре этапа:
- этап: соревнования в общеобразовательных учреждениях районов Самары, Тольятти и муниципальных районов Самарской области, время проведения: сентябрь - октябрь 2011 года (по назначению ГСК);
- этап: соревнования в территориальных управлениях министерства образования и науки Самарской области г.о. Самара и г.о. Тольятти. Участвуют команды - победительницы районных соревнований. Время проведения: с 1 по 15 ноября 2011 года (по назначению ГСК);
- этап: 13 команд - победительниц территориальных управлений делятся на группы по территориальному признаку. Время проведения: с 15 ноября по 1 декабря 2011 года (по назначению ГСК);
- этап: финальные соревнования проводятся с 1 по 25 декабря 2011 года (по назначению ГСК).
Судейство I и II этапов соревнований осуществляют преподаватели физической культуры школ, III и IV этапов - судьи по мини-футболу, назначенные СОФФ.
Соревнования проводятся по правилам игры в мини-футбол. Матч состоит из двух таймов, каждый по 12 минут, перерыв не более 5 минут. В игре применяется мяч № 4.
VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Команды делятся на группы. Игры в группах проводятся по круговой системе в один круг. Места команд определяются по сумме очков, набранных во всех матчах соревнований. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение - 0 очков. В случае равенства очков у двух и более команд места определяются следующим образом: по наибольшему числу побед во всех встречах; по результатам игр(ы) между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей); по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах; по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах; по жребию. Команды, занявшие 1-2 места в группах, выходят в финал.
В течение 20 календарных дней со дня окончания соревнований СОФФ представляет итоговые протоколы соревнований на бумажном и электронном носителях в департамент физической культуры и спорта министерства спорта.
В случае неприбытия команд на соревнования IV этапа ГСК вправе допустить команды, выступавшие в предварительных соревнованиях, а также внести коррективы в систему проведения финальных соревнований.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие в IV этапе соревнований 1, 2, 3 места в своих возрастных группах, награждаются кубками и дипломами, а игроки и тренеры - медалями и грамотами; команды, не вошедшие в число призеров IV этапа, награждаются дипломами, а игроки и тренеры - грамотами.
По итогам соревнований СОФФ определяет лучших игроков, они награждаются памятными призами.
VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Финансирование III и IV этапов соревнований осуществляется министерством спорта из средств областного бюджета, предусмотренных пунктом 1.18 приложения 2 к областной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2010-2018 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 07.04.2010 № 124, в том числе на приобретение спортивной экипировки и спортивного инвентаря для участников соревнований, сувенирной продукции, оплату услуг по предоставлению сценического и звукового оборудования, проезд судей.
Финансирование I и II этапов соревнований осуществляет министерство образования.
СОФФ несет расходы, связанные с освещением соревнований в СМИ, с подготовкой и предоставлением отчета о соревнованиях общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу» в Самарской области в 2011-2012 годах в АМФР.
Расходы на проезд к месту проведения соревнований, питание, проживание, страхование спортсменов, тренеров и представителей команд осуществляются за счет командирующих организаций.
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии акта технической готовности физкультурного и спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
Соблюдение общественного порядка и медицинское обслуживание участников во время матчей I и II этапов соревнований обеспечивает министерство образования. СОФФ обеспечивает соблюдение общественного порядка и медицинское обслуживание участников во время матчей III и IV этапов.
Ответственность за добровольное страхование жизни и здоровья от несчастных случаев участников соревнований возлагается на командирующие организации.
X. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Заявки на участие в соревнованиях подаются в СОФФ по тел. 8 (846) 270-93-19 до 31 августа 2011 года. Главный специалист СОФФ - Стрельников А.В.
При оформлении заявок руководитель команды предоставляет:
- заявочный лист (приложение 1), подписанный директором школы, врачом и скрепленный печатями;
- свидетельство о рождении или паспорт (оригинал) участника, если тот достиг 14 лет;
- общую фотографию команды, заверенную подписью и печатью директора школы;
- справку из школы с фотографией, заверенную соответствующим должностным лицом, подтверждающую обучение в данной школе.
Стрельников 991 16 06
Пояснения о допуске участников занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР по футболу и мини-футболу.
Учащиеся допускаются к участию в соревнованиях, если они занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР и не числятся в отделениях футбола и мини-футбола, а также, если они занимаются футболом и мини-футболом, но числятся в спортивно-оздоровительном отделении и отделении начальной подготовки.
Полукаров 263 01 88
предыдущие:
- Проект по противодействию алкоголизации молодёжи
- Расписание курсов повышения квалификации учителей средних образовательных школ, гимназий и лицеев
- Приглашение на семинар по географии 10 октября
- Единый методический день «Новые педагогические технологии – новой школе»
- Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках реализации ФГТ и ФГОС