Нормативно-правовое и программно-методическое оснащение для обучения для детей с ЗПР
- Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод. Пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. – ВЛАДОС, 2001.
- Программы для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение: Начальные классы (I – IV). Подготовительный класс/ Под ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2004.
- Рабочие тетради, являющиеся приложением к базовым учебникам общеобразовательных школ (содержание и изложение учебного материала в рабочих тетрадях соответствует программам коррекционно-развивающего обучения и коррекционных школ 7 вида).
- Тригер Р.Д., Владимирова Е.В. Звуки речи, слова, предложения – что это? Учебник-тетрадь № 1, № 2, № 3. Смоленск: Ассоциация "XXI век", 2003.
- Тригер Р.Д., Владимирова Е.В., Мещерякова Т.А. Я учусь писать: Рабочая тетрадь Смоленск: Ассоциация "XXI век", 2003.
- Тригер Р.Д. Методические комментарии к рабочей тетради «Слова – названия предметов, действий, признаков предметов»: 2 класс – М.: Изд-во «Первое сентября», 2004.
- Тригер Р.Д., Владимирова Е.В. Слова – названия предметов, действий, признаков предметов: Рабочая тетрадь: 2 класс. – М.: Изд-во «Первое сентября», 2004.
- Шевченко С.Г., Капустина Г.. Предметы вокруг нас: Методические рекомендации и тетрадь с печатной основой № 1-2. Смоленск: Ассоциация "XXI век", 2005.
- Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога. – М.: Школьная пресса, 2006.
- Шевченко С.Г., Бабкина. Н.В., Вильшанская А.Д. Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе. – М.: Школьная пресса, 2006.
- Зикеев А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ. – М.: Академия, 2002.
- Зикеев А.Г. Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ: Пособие для учителя-дефектолога. – М.: ВЛАДОС, 2004.
- Работа в V – IX классах 7 вида строится с учетом некоторых изменений в программах обучения детей с задержкой психического развития, опубликованных в журнале Дефектология (1993 г., №№ 1 – 4).
- Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. – М.: Академия, 2002.
- Зикеев А.Г. Практическая грамматика на уроках русского языка: Учеб.-метод. пособие для работы с уч-ся 4 – 7 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений: В 4 ч. – М.: ВЛАДОС, 2003.
- Иванова Т.П., Мордашова Т.В. Математика: планирование занятий, контрольные работы, зачеты. 5 – 9 классы для детей с ЗПР. – М.: Школьная пресса, 2005.
предыдущие:
- Основные направления коррекционно-развивающего процесса в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими интеллектуальную недостаточность
- Содержание деятельности ПМП консилиума образовательного учреждения
- Как составить индивидуальную программу развития для детей с ограниченными возможностями здоровья
категория: Служба ТАСО
просмотров: 8564 |
дата: 2012-06-07 08:47:01