Об окружном фестивале детских проектов «Храм души»
С целью подведения итогов изучения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», использования ресурсов фестиваля в качестве площадки для проявления способностей талантливых, творческих, одарённых детей 25 апреля 2015г. на базе ГБОУ СОШ № 7 г.Похвистнево состоялся окружной фестиваль детских проектов «Храм души» (в рамках комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»), учредителем которого выступило Северо-Восточное управление МОиН СО. Организационно-методическое сопровождение фестиваля осуществляли методисты РЦ.
Фестиваль проходил в несколько этапов: на первом этапе ученики четвертых классов защищали свои проекты в школах, лучшие работы были рекомендованы к участию в окружном фестивале; на втором этапе (заочном) экспертами были рассмотрены 35 проектов, из них 18 лучших были допущены к участию в очном этапе окружного фестиваля.
Учащимися были подготовлены и представлены поделки, макеты мечетей, вышивки бисером, презентации, исследовательские проекты. Каждый проект отличался своей индивидуальностью. Экспертам было сложно определить победителей. Но всё-таки это конкурс, и лучшими стали Журавлёв Андрей (ГБОУ СОШ пос.Октябрьский), Хасаншина Альмира (ГБОУ СОШ с.Камышла ), Молошник Елизавета (ГБОУ гимназия № 1 г.Похвистнево), Бабенко Александр (ГБОУ СОШ с.Мордово-Аделяково), Чесноков Анатолий (ГБОУ гимназия № 1 г.Похвистнево), Калмыкова Нина и Козина Елена (ГБОУ СОШ № 2 им.В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино).
Подводя итоги фестиваля, эксперт - учитель ОРКСЭ ГБОУ СОШ № 2 им.В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино Ратникова В.И. – отметила высокий уровень подготовки конкурсантов и высказала слова благодарности в адрес учителей, подготовивших детей к выступлению.
Методист РЦ Нестерова О.В.
предыдущие:
- Окружная конференции педагогических работников «Учить и учиться в информационно-образовательной среде XXI века»
- Окружной компьютерный фестиваль
- «Организация работы по профилактике суицидального поведения среди подростков в образовательном учреждении» и «Организация волонтерского движения против употребления ПАВ в молодежной среде»
- «Составление учебных задач заданной когнитивной требовательности как одно из основных коммуникативных умений учителя»
- Организация работы по профилактике суицидного поведения среди подростков