«Применение инновационных форм и методов ранней профилактики негативных зависимостей у обучающихся»
25 апреля 2015 года в ГБОУ СОШ №3 состоялась окружная педагогическая конференция «Применение инновационных форм и методов ранней профилактики негативных зависимостей у обучающихся». Методическое сопровождение осуществлялось специалистами ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский Ресурсный центр». Слушателями и участниками конференции были заместители директора по учебно-воспитательной работе, педагоги-психологи, классные руководители, специалисты, курирующие работу по профилактике негативных зависимостей образовательных учреждений Северо- Восточного образовательного округа, а также специалисты Похвистневского МРО УФС контроля наркотиков России по Самарской области, ОДН МО МВД России»Похвистневский, МБУ «Дом молодежных оганизаций» г. Похвистнево. На мероприятии были представлены презентации стендовых докладов педагогов ОУ гимназии №1, ОУ №3.
Обсуждались такие вопросы, как роль здоровьесберегающей среды в профилактике ПАВ, система работы с родителями по ранней профилактике негативных зависимостей у школьников, волонтерское движение как средство профилактики ПАВ среди несовершеннолетних, организация работы в образовательных учреждениях по предупреждению и пресечению правонарушений несовершеннолетних, связанных, в том числе, с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
В ходе семинара педагоги обменялись опытом работы по формированию навыков здорового образа жизни у учащихся.
Материал подготовлен педагогом-психологом РЦ Любашенко И.А.
предыдущие:
- Об окружном фестивале детских проектов «Храм души»
- Окружная конференции педагогических работников «Учить и учиться в информационно-образовательной среде XXI века»
- Окружной компьютерный фестиваль
- «Организация работы по профилактике суицидального поведения среди подростков в образовательном учреждении» и «Организация волонтерского движения против употребления ПАВ в молодежной среде»
- «Составление учебных задач заданной когнитивной требовательности как одно из основных коммуникативных умений учителя»