Семинар для педагогов-психологов, учителей-логопедов
26 февраля 2014 года специалисты Ресурсного центра г. Похвистнево организовали проведение семинара по теме «Особенности ФГОС дошкольного образования» на базе СП «Детский сад «Сказка» ГБОУ Гимназия №1 г. Похвистнево». В работе семинара приняли участие 24 педагога образовательных учреждений г. Похвистнево, м.р. Похвистневский, Клявлинский, в том числе - педагоги-психологи, учителя-логопеды детских садов.
Цель проведения семинара: изучение нормативно-правовой базы психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса дошкольного образования.
Ведущий семинара: О.К. Сечкина, кандидат психологических наук, доцент, начальник отдела психолого-педагогического сопровождения в дошкольных образовательных учреждениях ГБОУ ДПО ЦПК РСПЦ г. Самара. Слушатели ознакомились с содержанием дошкольного образования в соответствии нормативно-правовой базы психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО. Были затронуты вопросы об особенностях современного детства; выстраивании коммуникации ребёнка с окружающим миром; мировых тенденциях развития дошкольного образования; методологических основах ФГОС дошкольного образования.
Ольга Константиновна подчеркнула, что миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости; оценка индивидуального развития детей производится педагогическим работником в рамках диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Участники высказали положительные отзывы о работе семинара и о необходимости методической поддержки.
И.А. Забелина, начальник социопсихологического отдела
предыдущие:
- Методические рекомендации по анализу комплексной психологической безопасности в образовательном учреждении
- Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в школе
- Общие выводы и рекомендации по результатам мониторинга по организации работы по профилактике негативных зависимостей
- Общие выводы и рекомендации по результатам социопсихологического мониторинга выявления негативных зависимостей у обучающихся 8-10 классов школ округа
- Интернет-ресурсы для психологов-практиков